«Специалист по таргетированной рекламе и SMM»
бесплатное обучение по программе
Вы научитесь разрабатывать стратегии продвижения, обосновывать и выбирать каналы продвижения с точки зрения их эффективности и др.
Программа курса
144 часа
продолжительность курса
ОНЛАЙН
формат
≤2,5 мес
длится обучение
4-10
часов в неделю
В этом разделе узнаем:
  • Кто такой SMM-специалист и чем он занимается
  • Как выглядит интерфейс социальных сетей
  • Что такое SMM-стратегия и как ее сформировать
  • Как оценивается работа SMM-специалиста
  • Как создается фото-, видео-контент, reels, карусели, gif, тексты
  • Как работать с контент-планом, рубрикатором, медипланом, брифами, отчетами и другими инструментами
  • Как создавать сообщества
  • Как работать с блогерами и лидерами мнений
  • Зачем нужны конкурсы и как их организовывать
Осталось менее 900 мест
Спешите зарегистрироваться, чтобы забронировать бесплатное обучение
Места почти закончились
Обучитесь востребованной профессии
Требуется более 3000 специалистов
Чему вы научитесь
Разрабатывать стратегии продвижения
Разрабатывать методы и способы привлечения пользователей в интернет-сообщество
Обосновывать выбор каналов продвижения с точки зрения общей эффективности продвижения
Использовать инструментарий и рекламные возможности современных социальных медиа