Хочу профессию!
+7 495 147 45 80
«Специалист по таргетированной рекламе и SMM»
бесплатное обучение по программе
Вы научитесь разрабатывать стратегии продвижения, обосновывать и выбирать каналы продвижения с точки зрения их эффективности и др.
Программа курса
144 часа
продолжительность курса
ОНЛАЙН
формат
≤2,5 мес
длится обучение
4-10
часов в неделю
Введение в SMM
В этом разделе узнаем:
Кто такой SMM-специалист и чем он занимается
Как выглядит интерфейс социальных сетей
Что такое SMM-стратегия и как ее сформировать
Как оценивается работа SMM-специалиста
Как создается фото-, видео-контент, reels, карусели, gif, тексты
Как работать с контент-планом, рубрикатором, медипланом, брифами, отчетами и другими инструментами
Как создавать сообщества
Как работать с блогерами и лидерами мнений
Зачем нужны конкурсы и как их организовывать
Введение в таргетированную рекламу
Здесь разберем:
Что такое таргет и как с ним работать
Какие во ВКонтакте есть возможности для запуска таргетированной рекламы
Как устроены рекламные кабинеты ВКонтакте
Как анализировать и оптимизировать рекламные кампании ВКонтакте
Как запускать рекламу в Одноклассниках, Яндекс.Дзене, Тенчате и других соцсетях
Начало работы
Выясним, как:
Выстроить репутацию хорошего специалиста и какие ошибки можно допустить
Официально оформить свою работу и почему это важно
Итоговая аттестация
Вы подтвердите полученные знания и успешно завершите обучение!
Осталось менее 900 мест
Спешите зарегистрироваться, чтобы забронировать бесплатное обучение
Места почти закончились
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Обучитесь востребованной профессии
Требуется более 3000 специалистов
Чему вы научитесь
Разрабатывать стратегии продвижения
Разрабатывать методы и способы привлечения пользователей в интернет-сообщество
Обосновывать выбор каналов продвижения с точки зрения общей эффективности продвижения
Использовать инструментарий и рекламные возможности современных социальных медиа
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ