Что это за профессия, как можно быстро её изучить и работать на удалёнке. Разбираемся ниже
Специалист по таргетированной рекламе и СММ (Social Media Marketing) занимается продвижением бренда или продукта в социальных медиа. Это проводник, который помогает потребителю и продукту найти друг друга на просторах интернета.
Задачи таргетолога — понять целевую аудиторию, разработать эффективную рекламную кампанию и выбрать подходящие платформы для размещения рекламы.
Таргетолог генерирует вовлекающий контент, поддерживает двустороннюю связь с подписчиками, анализирует эффективность рекламных кампаний и корректирует стратегию.
Он видит: что предлагает, кому это нужно, где это продать и как преподнести.
Многозадачность — его второе имя, а поиск нестандартных решений — жизненное кредо
Многозадачность — его второе имя, а поиск нестандартных решений — жизненное кредо
Таргетолог — специалист широкого профиля: он разбирается в маркетинге и веб-аналитике, понимает алгоритмы работы соцсетей, умеет создавать контент в графических и видеоредакторах, писать короткие тексты и продающие заголовки.
Бесплатно получить профессию таргетолога — реально! В этом вам поможет федеральная программа «Содействие занятости»
![](https://static.tildacdn.com/tild3638-6332-4236-b962-386230663331/__.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3737-3861-4461-b763-326231356331/_.png)