Как стать контент-менеджером? Может ли контент-менеджер работать удалённо? Какие у него обязанности? На эти и другие вопросы отвечаем ниже
Контент-менеджер – специалист, который отвечает за наполнение сайтов, блогов и социальных сетей компании или бренда контентом (тексты, фото и видео)
Качественный контент улучшает имидж компании, продвигает продукт в сети и привлекает новых клиентов
Профессия контент-менеджера очень близка к профессии редактора, частично пересекается с маркетингом, PR и SEO
Главные задачи:
- разработка контент-стратегии
- анализ конкурентов
- изучение ключевых трендов
- создание или заказ текстов, фото, дизайна и видеоматериалов
- коммуникация между всеми исполнителями
- работа с фото- и видеостоками, обработка изображений и видео в редакторах
- публикация контента на всех площадках
- подготовка и запуск отдельных продуктов в рамках акций и рекламных кампаний
- отслеживание статистики по охватам и откликам, подготовка отчётности
- редактирование и размещение материалов на сайтах в соответствии с принципами SEO
Что даёт профессия контент-менеджер?
Перспективы для роста и развития: от маркетолога до арт-директора
Опыт работы с разными площадками, специалистами и подрядчиками — эта база пригодится во многих сферах
Подходит в качестве стартовой карьеры, удалённой и проектной работы
Аналитика рынка и конкурентов, опыт разработки контент-стратегии и навык создания контента — пригодятся, чтобы открыть собственный бизнес
Опыт работы с разными площадками, специалистами и подрядчиками — эта база пригодится во многих сферах
Подходит в качестве стартовой карьеры, удалённой и проектной работы
Аналитика рынка и конкурентов, опыт разработки контент-стратегии и навык создания контента — пригодятся, чтобы открыть собственный бизнес
Наши программы дают практические знания и навыки, которые помогут найти работу даже с небольшим опытом. Обучение можно совмещать с работой или учёбой и заниматься в удобном режиме
Вы научитесь:
- составлять контент-стратегию и контент-план
- работать с контентом разных форматов
- использовать его для продвижения и анализировать результаты
- искать и работать с исполнителями
- поймёте, в каком направлении развиваться дальше
Обучитесь профессии бесплатно на Федеральной программе «Содействие Занятости»