Блог

Что делает контент-менеджер?

Как стать контент-менеджером? Может ли контент-менеджер работать удалённо? Какие у него обязанности? На эти и другие вопросы отвечаем ниже
Контент-менеджер – специалист, который отвечает за наполнение сайтов, блогов и социальных сетей компании или бренда контентом (тексты, фото и видео)

Качественный контент улучшает имидж компании, продвигает продукт в сети и привлекает новых клиентов

Профессия контент-менеджера очень близка к профессии редактора, частично пересекается с маркетингом, PR и SEO

Главные задачи:

  • разработка контент-стратегии
  • анализ конкурентов
  • изучение ключевых трендов
  • создание или заказ текстов, фото, дизайна и видеоматериалов
  • коммуникация между всеми исполнителями
  • работа с фото- и видеостоками, обработка изображений и видео в редакторах
  • публикация контента на всех площадках
  • подготовка и запуск отдельных продуктов в рамках акций и рекламных кампаний
  • отслеживание статистики по охватам и откликам, подготовка отчётности
  • редактирование и размещение материалов на сайтах в соответствии с принципами SEO

Что даёт профессия контент-менеджер?

Перспективы для роста и развития: от маркетолога до арт-директора

Опыт работы с разными площадками, специалистами и подрядчиками — эта база пригодится во многих сферах

Подходит в качестве стартовой карьеры, удалённой и проектной работы

Аналитика рынка и конкурентов, опыт разработки контент-стратегии и навык создания контента — пригодятся, чтобы открыть собственный бизнес
Наши программы дают практические знания и навыки, которые помогут найти работу даже с небольшим опытом. Обучение можно совмещать с работой или учёбой и заниматься в удобном режиме

Вы научитесь:

  • составлять контент-стратегию и контент-план
  • работать с контентом разных форматов
  • использовать его для продвижения и анализировать результаты
  • искать и работать с исполнителями
  • поймёте, в каком направлении развиваться дальше

Обучитесь профессии бесплатно на Федеральной программе «Содействие Занятости»