Блог

Чем занимается маркетолог?

Как стать маркетологом, что входит в его обязанности и можно ли работать удалённо? Разбираемся ниже
Цифровой (или digital) маркетинг — это комплекс различных методов и технологий, направленных на стимулирование продаж товаров и услуг в интернет-пространстве

Задачи интернет-маркетолога: разработка программы привлечения и удержания клиентов, запуск новых продуктов и услуг на рынок, продвижение брендов, анализ её эффективности и корректировка стратегии

Интернет-маркетолог должен разбираться в:

  • методах управления проектами — анализ рынка, разработка стратегий, контроль показателей эффективности
  • контент-маркетинге — качественный контент позволяет вывести сайт в топ поисковых систем
  • адаптивной вёрстке — по статистике, большинство пользователей для выхода в сеть использует смартфоны
  • основах предпринимательства — чтобы продвигать бизнес, нужно понимать, как он работает
  • современных трендах — знать новейшие стратегии, инструменты и сервисы
  • психологии — необходимо понимать мотивацию и поведение потребителей
Интернет-маркетинг — один из самых популярных способов для раскрутки бренда, а маркетолог — одна из самых востребованных профессий на рынке труда

Бесплатно получить новую специальность, изучить актуальные тенденции, инструменты и сервисы, применить теорию на практике и собрать кейсы для портфолио можно уже сейчас