Как стать маркетологом, что входит в его обязанности и можно ли работать удалённо? Разбираемся ниже
Цифровой (или digital) маркетинг — это комплекс различных методов и технологий, направленных на стимулирование продаж товаров и услуг в интернет-пространстве
Задачи интернет-маркетолога: разработка программы привлечения и удержания клиентов, запуск новых продуктов и услуг на рынок, продвижение брендов, анализ её эффективности и корректировка стратегии
Задачи интернет-маркетолога: разработка программы привлечения и удержания клиентов, запуск новых продуктов и услуг на рынок, продвижение брендов, анализ её эффективности и корректировка стратегии
Интернет-маркетолог должен разбираться в:
- методах управления проектами — анализ рынка, разработка стратегий, контроль показателей эффективности
- контент-маркетинге — качественный контент позволяет вывести сайт в топ поисковых систем
- адаптивной вёрстке — по статистике, большинство пользователей для выхода в сеть использует смартфоны
- основах предпринимательства — чтобы продвигать бизнес, нужно понимать, как он работает
- современных трендах — знать новейшие стратегии, инструменты и сервисы
- психологии — необходимо понимать мотивацию и поведение потребителей
Интернет-маркетинг — один из самых популярных способов для раскрутки бренда, а маркетолог — одна из самых востребованных профессий на рынке труда